Гайды

Кудесник

Профессия доступна с 9-го уровня
   Основным ресурсом для профессии Кудесник является Дивный порошок



   Получить его можно пройдя Автоквест ОВЛ (для 9-13 уровней | 3 ед. порошка) или же Автоквест ОПП (для 14+ уровней | 6 ед. порошка). Квест можно пройти 1 раз в сутки. Если Вы не можете пройти квест - то лучше отказаться от задания до полуночи, иначе на следующий день новое задание не появиться.

 

Последний оплот
(сектор 12:43)
9-13 уровни
Диспетчерский центр
(сектор 15:167)
14+ уровни


   Для прокачки профессии кудесник с минимальными затратами следует улучшать только сапоги, к примеру Крестьянские башмаки



купить их можно в Оружейной лавке, после покупки необходимо их апнуть до 9-го уровня (выше не имеет смысла, т.к. растет количество потребляемого на улучшение экстракта, соответственно выше затраты). Затраты на Крестьянские башмаки с покупкой и апами составляет 367 сер
улучшать оружие, посохи и щиты кудесник не умеет. Улучшаемые вещи могут быть любого типа, включая арты и рары, но должны принадлежать либо лично кудеснику, либо лично заказчику (т.е. нельзя улучшать клановые вещи, лотерейные плащи, артефакты с клановых войн и артефакты в аренду).



   После этих действий нужно отправиться на Полянку кудесников (сектор 19:71)



   В интерфейсе полянки кудесников существует 5 пунктов-меню:



   Для того чтобы Вашу вещь улучшил другой кудесник, необходимо из Меню выбрать пункт "Подать заявку"



Выбрать нужную вам вещь и нажать кнопку "Подать заявку" напротив самой вещи, как показано на рисунке выше. Откроется окно дополнительного выбора



где:
   1. Следует выбрать тип улучшения (простое, среднее или сложное).
   2. Параметры, которые необходимо улучшить (кол-во параметров зависит от типа улучшения и может быть 1, 2 и 3 соответственно для вещей 9+, 13+ и 17+ уровней соответственно).
   3. Указать стоимость работы по улучшению (деньги за работу кудеснику).
   4. Нажать "Подать заявку" (подтвердив этим свой выбор).
   После подачи заявки, один из кудесников принимает ее и ему идет сообщение:Смотрительдля [xxx]: Вы успешно приняли заявку на улучшение.

   Вам, соответственно, идет такое сообщение от Смотрителя

Смотрительдля [yyy]: xxx принял вашу заявку на улучшение.

   Далее Вы видите такую картинку:



   * красной рамкой показаны: Тип улучшения; Предмет; Уровень предмета; Улучшаемый параметр (иконка); Сумма за работу кудеснику, сер
   Вы можете отказаться от услуг кудесника, принявшего заявку, нажав кнопку Отменить или же согласиться на услуги, нажав кнопку Принять
Если Вы нажалиПринять, то Вам идет сообщение:Смотрительдля [yyy]: Вы успешно подтвердили заявку.

а Кудеснику идет такое сообщение:

Смотрительдля [xxx]: yyy подтвердил заявку. Можете приступать к улучшению вещи.

и он видит такую картинку



Кудесник может Отказаться или же Принять заявку, нажав кнопку Улучшить
   После того, как Кудесник нажал кнопкуУлучшить происходит улучшение вещи (мгновенно), о чем идет сообщение КудесникуСмотрительдля [xxx]: Вы успешно улучшили 'Сапоги Мировой Скорби', получено опыта: xx(yy%) Повышены параметры: Интуиция (+1)

и Вам

Смотрительдля [yyy]: xxx успешно улучшил 'Сапоги Мировой Скорби' Повышены параметры: Интуиция (+1)

   В своем инвентаре Вы можете видеть что Ваша вещь улучшена, в данном случае произошел прирост +1 Итуиции(как было выбрано в начале улучшения)







   Если Вы хотите сами улучшать свои вещи (прокачать профессию), нужно выбрать из меню для начала пункт Специализация.



   Стартовой специализацией является улучшение сапог 9+ уровней (Простое улучшение). Далее за каждую ступень можно выбирать специализацию: на 1-й ступени можно выбрать Среднее улучшение сапог или же Простое улучшение поясов; на 2-й ступени доступно Сложное улучшение сапог или же Среднее улучшение поясов или же Простое улучшение кольчуг.




Таблица улучшений по уровням профессии


   После того, как выбрана специализация нужно нажать пункт Собственные вещи. Выбрать вещь, которую будете улучшать (обычно одну и ту же) и нажать напротив вещи кнопку Простое улучшение



   Затем в дополнительном окне задать необходимые параметры



и нажать Улучшить.
   Для того чтобы улучшение прошло, в инвентаре персонажа должны быть экстракты, необходимые для улучшения и дивный порошек. Количество экстрактов и порошка зависит от уровня вещи и улучшаемых параметров. Улучшение происходит сразу без задержки по времени.для [простого|среднего|сложного] улучшения надо [1|2|3] ед. дивного порошка, экстрактов бонусов надо ровно столько же, на сколько вырастут отмеченные бонусы

   Об окончании улучшения игроку высвечивается извещение

Смотрительдля [yyy]: Вы успешно улучшили 'Крестьянские башмаки (+8)', получено опыта xx(yy%) Повышены параметры: Защита ног (+10)

   При улучшении вещей, есть вероятность получить двойной эффект улучшения, т. е. выбранный Вами параметр на улучшение удваивается.

рост бонусов фиксирован. Выбранный стат (параметр) вырастает на 1, модификатор – на (уровень вещи), модификатор пробоя – на (уровень вещи)*2/3, допурон – на 3, броня точки – на (уровень вещи/2), жизнь/мана/энергия – на (2*уровень вещи), ОД – на (2*уровень вещи), защита от стихии – на (уровень вещи – 9).

   С шансом, указанным в таблице, прирост выбранного бонуса может удвоиться, но заранее об этом не сообщается и дополнительных экстрактов бонусов не требуется. Для каждого выбранного бонуса шанс удвоенного прироста считается отдельно

 

Таблица шанса двойного прироста бонусов


   На улучшенной вещи появляется метка Улучшено кудесником, такую вещь нельзя передать



   Чтобы продать вещь, которую вы улучшали, ее надо разапать в Кузнице.
   На умении кудесника с 0 до 25 игроку доступно только 7 улучшений в сутки, посмотреть сколько осталось подходов в сутки игроку можно в пункте меню Список заявок. Вверху будет показано сколько выполнено подходов.


в сутки кудесник не может произвести больше, чем (7+2*ступень профессии) улучшений. За каждое улучшение вещи профессия кудесника вырастает на 3 внутр. единицы. Никакие бонусы наCкорость роста профессийна профессию кудесника не действуют.

 


Пункт меню "Извлечение экстрактов"


   Для извлечения экстрактов подходят все вещи и оружие, на которых имеются бонусы модификаторов, статов, защиты от стихий, доп. урон, доп. ОД, манна, жизни, энергия, а также пробои блока и брони. Чем выше Вероятность извлечения, тем больше Вы получите экстрактов. 100% вероятность получения означает что Вы получите столько экстрактов, сколько указано на веще/оружии всех бонусов.извлечение экстрактов бонусов происходит мгновенно и приводит к разрушению предмета (поэтому нельзя их извлекать из клановых вещей, раритетов и артефактов). Каждая единица бонуса на вещи дает один соответствующий экстракт с шансом 0.1*(прочность предмета/максимальная прочность предмета) + 0.9*(максимальная прочность предмета/максимальная прочность нового предмета). При извлечении учитываются только родные бонусы вещей (те, которые дают апы), бонусы с заточек/ветеранов/улучшений/рун в экстракты не переходят

   О успешном извлечении экстрактов игроку выдается сообщение

Смотрительдля [yyy]: Вы успешно получили: Экстракт Ловкости [+15], Экстракт Уворота [+2], Экстракт Жизни [+5]

   Все экстракты не имеют веса, т. е. их вес равен нулю (поэтому хранить в инвентаре можно до 65536 шт.)


Виды экстрактов
Статовые
Силы Ловкости Интуиции Мудрости Интеллекта
15  15  15  15  15 
Модификаторы
Точность Уворот Сокрушение Стойкость Пробой блока Пробой брони
Защита
Броня От огня От воды От земли От воздуха
Прочие
Жизнь Манна Энергия Доп урон ОД
0.5  0.5  0.5  0.5 


   Цены на экстракты могут отличаться от указанных в таблице, т.к. на данный момент идет тенденция к снижению цен на экстракты и дивный порошок и составляет полгоса-гос за конкретную единицу.
   По достижению 25 уровня в профессии Вы получите в инфо персонажа картинку, говорящую о том, что Вам покорилась первая ступень профессии.

 

За каждую ступень кудесника игрок получает возможность повысить параметр "мудрость"

 


Ступень I II III IV V
Статы +1 +2 +2 +3 +3
Цена 250 750 1250 2000 2750
Ступень VI VII VIII IX X
Статы +3 +4 +4 +4 +4
Цена 3500 4500 5500 6500 7500

 

Кудесник(Документация)

Персонажам 9 уровня и выше доступна профессия кудесника. Кудесник может улучшать вещи, используя дивный порошок, который можно получить за выполнение повторяющихся квестов, и экстракты бонусов, которые можно извлекать из других вещей.
Извлечение экстрактов бонусов и улучшение вещей происходит на мирной локации «Полянка кудесников» (сектор 19:71 на ОВЛ). Там же персонажи могут заказать кудеснику улучшение своей вещи, передав ему её через специальную форму (как при передаче оружия на заточку оружейникам, срок жизни заявки – 20 минут).

Извлечение экстрактов бонусов происходит мгновенно и приводит к разрушению предмета (поэтому нельзя их извлекать из клановых вещей, раритетов и артефактов). Каждая единица бонуса на вещи дает один соответствующий экстракт с шансом 0.1*(прочность предмета/максимальная прочность предмета) + 0.9*(максимальная прочность предмета/максимальная прочность нового предмета). При извлечении учитываются только родные бонусы вещей (те, которые дают апы), бонусы с заточек/ветеранов/улучшений/рун в экстракты не переходят.
То есть из наполовину сломанной немодифицированной вещи, проапанной до 9 уровня и дающей на 9 уровне 1 ловкость и 10 мф уворота, можно извлечь с шансом 50% один экстракт ловкости и в среднем 5 экстрактов уворота.
Дивный порошок даётся за выполнение ежедневных квестов на ОВЛ (9-13 уровни, 3 ед. порошка) и ОПП (14+ уровни, 6 ед. порошка).
Экстрактами и порошком можно торговать.

Есть 3 разновидности улучшения вещи – простое, среднее и сложное. Простое улучшение увеличивает один выбранный кудесником бонус на вещи 9 уровня и выше, среднее – два выбранных бонуса на вещи 13 уровня и выше, сложное – три выбранных бонуса на вещи 17 уровня и выше. Вместе с 10 категориями вещей (сапоги, пояса, … ) они образуют 30 специализаций (простое улучшение сапогов, среднее улучшение сапогов, простое улучшение поясов и т.д.).
Требования на простое улучшение [сапогов поясов кольчуг доспехов наручей перчаток кулонов шлемов колец штанов/юбок] – [0  1   2 … 9] ступени кудесника соответственно. Требования на среднее улучшение тех же категорий вещей в той же последовательности на 1 ступень выше. Требования на сложное улучшение – еще на 1 ступень выше.
Персонаж может освоить какую-то специализацию, требованиям на которой он соответствует, потратив 1 балл специализации. Всего у него есть (1+ступень кудесника) баллов специализации. Для освоения специализации, открывающейся на Х ступени, персонаж должен предварительно освоить Х других специализаций. Освоение новой специализации не ведёт к забыванию старых. Изменять свой выбор нельзя.
То есть на нулевой ступени кудеснику для освоения доступно только простое улучшение сапогов, на первой он может освоить простое улучшение поясов или среднее улучшение сапогов, на второй – простое улучшение кольчуг или среднее улучшение поясов или сложное улучшение сапогов или то, что осталось неосвоенным при взятии первой ступени.

Улучшать оружие, посохи и щиты кудесник не умеет. Улучшаемые вещи могут быть любого типа, включая арты и рары, но должны принадлежать либо лично кудеснику, либо лично заказчику (т.е. нельзя улучшать клановые вещи, лотерейные плащи, артефакты с клановых войн и артефакты в аренду).

Кудесник выбирает, какие бонусы на предмете он будет улучшать, отмечая их. Число отметок может быть от 1 до 3, в зависимости от уровня вещи и освоенных видов улучшений. Один бонус можно выбрать один раз. После этого показывается, на сколько вырастут отмеченные бонусы, и сколько экстрактов и дивного порошка нужно для улучшения. Для [простого среднего сложного] улучшения надо [1 2 3] ед. дивного порошка, экстрактов бонусов надо ровно столько же, на сколько вырастут отмеченные бонусы.
Рост бонусов фиксирован. Выбранный стат (параметр) вырастает на 1, модификатор – на (уровень вещи), модификатор пробоя – на (уровень вещи)*2/3, допурон – на 3, броня точки – на (уровень вещи/2), жизнь/мана/энергия – на (2*уровень вещи), ОД – на (2*уровень вещи), защита от стихии – на (уровень вещи – 9).
С шансом (5+2*ступень кудесника)% прирост выбранного бонуса может удвоиться, но заранее об этом не сообщается и дополнительных экстрактов бонусов не требуется. Для каждого выбранного бонуса шанс удвоенного прироста считается отдельно.

Улучшение происходит мгновенно, но в сутки кудесник не может произвести больше, чем (7+2*ступень профессии) улучшений. За каждое улучшение вещи профессия кудесника вырастает на 3 внутр. единицы. Никакие бонусы на скорость роста профессий на профессию кудесника не действуют.

Прочность вещи при улучшении не уменьшается. Вещь можно переулучшать, при этом старое улучшение заменяется новым. При улучшении вещи под свитком ветерана действие ветерана исчезает, на улучшенную кудесником вещь свиток ветерана применить нельзя.

Пока вещь улучшена кудесником, она привязана к своему владельцу, то есть её нельзя передавать и продавать другим персонажам или кидать в клановую казну, но можно заказывать у кудесника её переулучшение. При апе или разапе вещи улучшение слетает с неё (в этом случае привязка к владельцу исчезает, если для неё нет других причин).
За ступени кудесника персонаж может выкупать статы мудрости.