Гайды

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Истребитель нечисти

Истребитель нечисти

Истребитель ничисти Истребитель нечисти - повторяющийся квест, заключающийся в ежедневном «успокоении» разбушевавшихся обитателей кладбища. Награда выражается в серебре и бонусных единицах владения оружием, способ прохождения - бои с ботами.

NPC и история квеста

Баффи ТранквилизаторВ Храме Туманного города объявился Баффи Транквилизатор – горе-герой. Так случилось, что благодаря привлекательной внешности и дару красноречия, его кто-то назвал героем и защитником Острова Весеннего Листа. Весть о том, что у острова появился благодетель, быстро разлетелась по Граням, и Баффи стали просить о помощи. Радуясь и наслаждаясь своей славой, он пару раз пытался выполнить задания, но каждый раз это заканчивалось для него плачевно: то Золотой Дракон откусил ему палец, то друзья Отшельника напугали так, что у него лицо перекосилось, сделавшись придурковатым. После таких «подвигов» он поспешил удалиться в дальние путешествия, прикрываясь ложью, что ранее неизвестные родственники попросили его помощи, но весть о герое разлетелась и за пределы Граней, и где бы он ни появлялся, его узнавали и просили помочь. Поняв, что ему нигде не укрыться от просьб, он вернулся на Остров Весеннего Листа и теперь предпочитает перепоручать задания, данные ему, любому желающему.

Получение и прохождение
  • Баффи обитает в Храме Туманного города.
  • Персонаж, достигший 11 уровня, может поговорить с ним и получить задание на зачистку Кладбища.
  • Отвечая Баффи, вы выбираете уровень монстров, с которыми будете сражаться, в диапазоне от (уровень персонажа - 1) до (уровень персонажа + 2). От выбранного уровня ботов зависит размер вознаграждения. Квест можно взять только на один уровень сложности одновременно.

 

Можно отказаться от задания и взять его заново на другом уровне сложности, но в этом случае счётчик ботов для текущей ступени обнулится.

  • Получив задание, можно отправляться на Кладбище и начинать зачистку. Там персонажа встретят эти милашки:

Злобный нетопырь Могильный волк Козий вампир Летящий Йорик

  • Параметры нечисти рассчитываются на основе шаблонов ботов Острова Покинутых Песков.
  • Число ботов на Кладбище не ограничено, но ограничено количество боёв с ними за сутки. Оно увеличивается с каждой ступенью истребителя.
  • По достижении каждой ступени истребителя в награду игрок получает бонус к владению оружием и Серебросеребро.
Ступени и бонусы
  • «Успокаивая» монстров кладбища, персонаж получает ступени истребителя нечисти (по аналогии со ступенями мирных профессий).
  • Наградой за достижение каждой ступени является некоторая сумма серебра и бонусные единицы владения оружием.
  • Размер вознаграждения зависит от сложности квеста, т.е. от выбранного уровня ботов (см. таблицу).
  • От ступени истребителя зависит максимальное количество боёв с нечистью в сутки.
СтупеньПопыткиВсего до ступениДо след. ступениНаграда за ступень
Нет ступени 10 0 100 - -
Первая ступень 15 100 300 (-1) 250 ед. владения
(+0) 500 ед. владения
(+1) 750 ед. владения
(+2) 1000 ед. владения
(-1) 50 серебра
(+0) 100 серебра
(+1) 150 серебра
(+2) 200 серебра
Вторая ступень 20 400 600 (-1) 750 ед. владения
(+0) 1500 ед. владения
(+1) 2250 ед. владения
(+2) 3000 ед. владения
(-1) 150 серебра
(+0) 300 серебра
(+1) 450 серебра
(+2) 600 серебра
Третья ступень 25 1000 1000 (-1) 1500 ед. владения
(+0) 3000 ед. владения
(+1) 4500 ед. владения
(+2) 6000 ед. владения
(-1) 300 серебра
(+0) 600 серебра
(+1) 900 серебра
(+2) 1200 серебра
Четвёртая ступень 30 2000 1500 (-1) 2500 ед. владения
(+0) 5000 ед. владения
(+1) 7500 ед. владения
(+2) 10000 ед. владения
(-1) 500 серебра
(+0) 1000 серебра
(+1) 1500 серебра
(+2) 2000 серебра
Пятая ступень 35 3500 2100 (-1) 3750 ед. владения
(+0) 7500 ед. владения
(+1) 11250 ед. владения
(+2) 15000 ед. владения
(-1) 750 серебра
(+0) 1500 серебра
(+1) 2250 серебра
(+2) 3000 серебра
Шестая ступень 40 5600 2800 (-1) 5250 ед. владения
(+0) 10500 ед. владения
(+1) 15750 ед. владения
(+2) 21000 ед. владения
(-1) 1050 серебра
(+0) 2100 серебра
(+1) 3150 серебра
(+2) 4200 серебра
Седьмая ступень 45 8400 3600 (-1) 7000 ед. владения
(+0) 14000 ед. владения
(+1) 21000 ед. владения
(+2) 28000 ед. владения
(-1) 1400 серебра
(+0) 2800 серебра
(+1) 4200 серебра
(+2) 5600 серебра
Восьмрая ступень 50 12000 4500 (-1) 9000 ед. владения
(+0) 18000 ед. владения
(+1) 27000 ед. владения
(+2) 36000 ед. владения
(-1) 1800 серебра
(+0) 3600 серебра
(+1) 5400 серебра
(+2) 7200 серебра
Девятая ступень 55 16500 5500 (-1) 11250 ед. владения
(+0) 22500 ед. владения
(+1) 33750 ед. владения
(+2) 45000 ед. владения
(-1) 2250 серебра
(+0) 4500 серебра
(+1) 6750 серебра
(+2) 9000 серебра
Десятая ступень - 22000 - (-1) 13750 ед. владения
(+0) 27500 ед. владения
(+1) 41250 ед. владения
(+2) 55000 ед. владения
(-1) 2750 серебра
(+0) 5500 серебра
(+1) 8250 серебра
(+2) 11000 серебра
  • Из монстров кладбища невозможно выбить вещи ОПП-ботов или свитки, но есть шанс получить серебро.
  • При победе над монстром из него также может выпасть Прах Нежити, который используется в хижине чернокнижника для наложения проклятий на персонажей, может быть сдан в лавку ремесленника, выставлен на биржу или продан другим игрокам.
    Прах Нежити
    Цена: 25 сер. | Вес: 1
    1/1 Требования
    Уровень: 5
    Описание
Примечания
  • Счетчик попыток сбрасывается в 00:01 по серверу вне зависимости от того, сколько попыток было использовано.
  • В бои с нечистью нельзя вмешиваться, но благословение работает по обычным правилам.
  • При взятии ступени использованные попытки на этот день остаются, а максимум попыток увеличивается (согласно таблице).
  • При взятии персонажем очередного уровня, уровень ботов, выбранных для истребления, повышается автоматически.
  • При сдаче квеста бонусные единицы владения идут в то оружие, которое использовал персонаж в момент достижения ступени.
  • Если персонаж использует 2 разных оружия (меч+нож) или оружие+щит, то он получает по 50% бонусных единиц владения к каждому из них.

Жрец

Жрец Религия - сомнительная вещь. На просторах Граней существует множество вероисповеданий, большинство из диких племен поклоняются своим таинственным идолам и божествам. Но, несмотря на все это, Храм Туманного города объединил под своими сводчатыми нефами всех скитальцев, ищущих духовное удовлетворение. Тонкий шепот бесконечных молитв, подобно нежной колыбельной, ласкает слух посетителей храма. Часто Боги сами не прочь присоединиться к ученым жрецам в вознесении хвалебных и молящих божественных речей. А не имеющие на молитву времени все же украдкой нет-нет, да положат пару серебряников на алтарь.

Жрец - одна из самых медленных и неторопливых профессий в Гранях. Доступна с 5 левела. Чтобы начать прокачивать жреца, необходимо зайти в Храм, располагающийся на Манежной площади.


Как только Вы зайдёте в храм, то окажетесь около алтаря. Безусловно, эта часть храма Вам уже знакома - ведь именно сюда вы не раз заходили, чтобы вылечить травму или восстановить силы. Но около алтаря всегда людно, а для молитв нужны тишина и покой. Поэтому Вам следует перейти в Зал молитв.


Как можно видеть, пантеон мирных жителей Граней состоит из трёх Богов. Каждый из них одаривает молящихся своими бонусами. Имена Богов и бонусы, которые они дают, можно видеть на картинке.
Сразу стоит сказать пару комментариев по поводу пожертвования серебра на алтарь. Величина пожертвования может колебаться в пределах от (Ваш уровень) до (Ваш уровень*2) сер. Чем больше серебра жертвуете, тем больше вероятность получить божественную ауру (о ней ниже) и тем лучше будут бонусы, которые она даёт. Но отметим, что при этом профессия жрец не качается.
Теперь о молитвах. Чтобы начать восхвалять Бога - нажмите на кнопку "молиться" под его именем. После этого вы увидите следующее:


Тут показано время молитвы (сколько вы молились) и бонусы, которые вы получите, если завершите молитву в данный момент - для этого надо нажать кнопку "завершить молитву". Максимальная длительность молитвы - 100 минут. За каждые 20 минут молитвы Вы получаете 1 внутреннюю единицу профессии. Но помните, что эти единицы начисляются только после того, как молитва завершена (то есть если у вас пропал интернет на 99й минуте молитвы - то пропала вся молитва). Помните, что умелка растёт только при молитвах, благословение купленной аурой на умелку жреца никак не влияет.
При нажатии на кнопку "завершить молитву" возможны 2 исхода. Первый - вы получаете божественную ауру. Об этом сообщает Смотритель следующим сообщением:
Смотритель для [ник]: Вы обрели божественную ауру! Значёк ауры можно увидеть, зайдя во вкладку Персонаж.


Наведя курсор мышки на значёк ауры можно увидеть время, которое она будет действовать. А действует она столько, сколько вы молились по времени. Бонусы от ауры зависят от умелки жреца.
Второй возможный исход - это получение проклятия. Это фактически та же аура, только наоборот - даёт не бонусы, а минусы. Действует (100-время молитвы) минут. При получении проклятия Вам приходит сообщение от Смотрителя:
Смотрительдля [ник]: Вашей поспешностью Вы разгневали Богов и они Вас покарали!


Чем больше по времени вы молитесь и чем выше у вас умелка жреца, тем меньше шанс получить проклятие. Если молитва длилась 100 минут, то проклятие вы 100% не получите. Опытные игроки говорят, что уже после 40 минут молитвы вероятнось того, что Боги Вас покарают, довольно мала. Внимание - если на прерывая молитвы нажать меню-выход из игры, то молитва прервётся, но проклятия вы не получите (ну и умелка соответственно не вырастет).
Вот, собственно, и вся суть прокачки. Теперь пара примечаний. Если у вас есть аура (или проклятье), то молиться вы не сможете. Встаёт вопрос - что делать? Есть два варианта действий. Первый - просто подождать пока аура исчезнет сама (это время можно провести в боях или занимаясь другими профессиями). Второй - благословить кого-нибудь. Для того, чтобы благословить игрока, надо обязательно находиться с ним в одной локации. Если это требование выполнено, то кликайте на значёк ауры во вкладке персонаж или кликайте правой кнопкой на ник персонажа, которого хотите благнуть, и выбирайте в выпадающем меню пункт "благословить".

Перед вами появится следующая форма:


Вбиваете в форму ник игрока, цены за провал и успех и нажимайте кнопку "благословить". После этого вы увидите табличку с информацией о шансах благословения.

Шансы успеха и получения травмы зависят от вашей умелки жреца, навыка "благочестие", длительности ауры и левела того, кого вы благаете. Кроме того, навык "боевой транс" увеличивает длительность ауры, а, следовательно, тоже влияет на это. Если вас всё устраивает, то нажимайте кнопку "подтвердить". Если цены выставлены в 0, то подтверждение от игрока, которого вы благаете, не требуется. Кроме того, подтверждение не требуется, если вы благаете соклана или софракционера. В противном случае, он увидит похожее окошко и тоже должен будет нажать кнопку "подтвердить". Отмечу, что бесплатное благо можно рекламировать в чате помощи не чаще чем 1 раз в три минут. Платное благо - только в торговом чате, иначе можно получить молчанку по статье 4.5.5.
Теперь ещё пара замечаний. Во-первых, благать в бою могут только те, кто состоит в Доме Пробудившихся и имеет 2й ранг. Во-вторых, если вы состоите в одной из фракций, то прокачивать жреца вы можете только в храме фракции. Об особенностях храма фракции вы можете почитать в гайде по Дому Пробудившихся.
Теперь о том, как жрецу можно заработать. Основной способ - благословение персонажей в бою и в ШСТ за серу (шанс успешного блага в ШСТ немного выше, чем в других боях, при прочих раных условиях). В бою одного персонажа можн благать не более 3х раз вне зависимости от успеха благословения. Шансы каждого следующего блага в бою уменьшаются (в ШСТ - не меняются, и можно благать сколько угодно раз в одном бою). Схема проста - покупаете ауру, а цену блага выставляете больше, чем стоимость ауры. Но это доступно только обладателям 2го ранга ДП. Мирные жители тоже могут благать за деньги, но только не в бою - например снять смертельную травму.
Ну вот и всё. К сожалению, документации по профессии жрец очень мало, но кое-что вы можете найти здесь.

Заклинатель

Профессия Заклинатель

В Башне старого мага, на манежной площади Туманного города




можно приобрести свитки призыва ботов до 8 уровня или сферы для заполнения.



купив свиток или наполнив сферу и обменяв ее на свиток нужно отправиться в Храм склонности



В храме выбрать пункт Способности




Вы увидите свой свиток и количество раз, которое его можно использовать, а так же кнопку призыва бота



После удачного призыва бот окажется на секторе Храма, вы можете им управлять так же, как собственным персонажем



ходить нападать на игроков... даже тех, которые не в ДП





Напав на игрока, вы можете использовать все возможности вашего бота, и чем выше ваш уровень профессии заклинатель, тем сильнее будут ваши боты



Посмотреть уровень своего умения заклинателя можно там же, где и все остальные профессии



Призыв бота раз в 15 минут , если вы попробуете призвать его раньше, вам выдадут сообщение, сколько вам осталось ждать



Сферы в вашем инвентаре находятся в разделе "квестовые"



Сферы могут быть не только для ботов с ОВЛ, но и для ботов с ОПП



Свитки ботов с ОПП имеют такую же прочность



В данный момент монстры могут заходить во все локации (город, ОПП), кроме: турнирная арена, завод, Литейная, кузница, палатки, храмы и мэрия, и нападать на любых игроков уровнем от -1 до +3 от уровня монстра.

Шанс успешного вызова равен:
((уровень заклинателя + мудрость/10) / (уровень бота + 5)) * 100

В случае удачного призыва происходит рост профессии заклинателя на одну внутреннюю единицу.

Параметры монстра = базовые параметры * (1 + профес. призывателя / 125)

Срок жизни монстра определяется как (10 + мудрость/5 + уровень заклинателя) минут.

Монстры могут нападать на всех игроков вне зависимости от того, в Доме пробудившихся последние или нет, -1/+3 от уровня монстра.

Если совершено нападение на игрока во время работы и игрок выиграл бой, то работа не прерывается.

В ближайшее время будут введены: ауры защиты от монстров, доступ монстров в шахты.

Игрок получает за своего монстра, помимо роста профессии, опыт. Победы, поражения и умения - не добавляются.

Призвать своего монстра можно только в одном из пяти храмов. Мирные и нейтралы не могут.

При раскаченной профессии монстры получаются настолько сильные, что не каждый обладатель артефактов может с ними справиться.

Пока Ваш бот гуляет и дерется, Вы находитесь в своем храме и не можете выполнять никаких действий.

Дополнение : профа растет только с ботов уровень СВИТКА которого ( а не уровень бота!) 8+

Профа доступна при выполнении условий : 10-й левел, 1-й ранг, членство в фракции

18 января произошли изменения :

При нападении на игрока с рар инструментами (+1 и +2) в руках виден ник нападающего.
Параметры призванных ботов могут варьироваться на +-9% от базовых.
Профессия растет при призыве ботов 10 уровня и старше.
Сообщения в лог боя стали платными – 5 сер за 1 сообщение.
Введен код защиты во время призыва.

Лесоруб

Профессия лесорубазаключается в рубке деревьев, которых в дальнейшем распиливают на заготовки и топливо для печи в Литейной.Все деревья находятся на Острове Весеннего Листа (ОВЛ)

 

и Острове Покинутых Песков (ОПП)Основные требования и инструкции по професиии:


   1) Профессия доступна всем игрокам, достигшим 2 уровня;
   2) Для рубки деревьев необходимо выйти на ОВЛ, либо на ОПП ( для перемещения на Остров Покинутых Песков используют телепорты. Для активации телепорта Вам понадобится свиток ОПП. Действие свитка после активации 240 часов);
   3) Нельзя работать при Средней, Тяжёлой или Смертельной травме.
   4) Необходимо свободное место в инвертаре.
   5) Для работы необходимо более 10% энергии.
   6)Для работы необходим топор.

В данный момент существует9пород деревьев, которые по ходу раскачки профессии становятся для Вас доступными:

 


ОВЛ
Тилья Эзац Эдра Бакката Лекс

ОПП
Сентис Корбус Купер Церус


    Теперь при рубке дерева не стоит лимит 1я ступень - эзац, 2я - эдра. Расчёт идёт от умения на топоре, который Вы используете. Ну а топор соответственно от раскачки профессии.

Таблица необходимого опыта на топоре для каждого дерева:

 


Породы деревьев Минимальный бонус на топоре
Тилью 0
Эзац 25
Эдру 50
Баккату 75
Лекс 100
Сентис 125
Корбус 150
Купер 175
Церус 200
Относительно профессионального праздника по профессии лесоруб:

    В проф праздник учитывается умение на топоре + бонус за проф праздник. Допустим, уровень раскачки профессии состовляет 44, бонус на Вашем топоре +46, бонус за проф праздник +39. Получаем 85. Исходя из вышеуказанной таблицы - 85 (75) это бакката. В такой день можно рубить тилью - баккату. В обычный день смотрим просто по умению топора.

   Топоры:
   Опять-таки наблюдаем 2 основных вида. Артефакты и крафт. По 7 видов.

Артефакты:

 

 

 

 

 

 

   1) Топор Новичка +1. ЛЗГ. Стоимость 4 зол.
   2) Топор Ученика +1. ЛЗГ. Стоимость 4.5 зол.
   3) Топор Подмастерья +1. ЛЗГ. Стоимость 5 зол.
   4) Топор Мастера +1. ЛЗГ. Стоимость 5.5 зол.
   5) Топор Наставника +1. ЛЗГ. Стоимость 6 зол.
   6) Топор Лесничего +1. ЛЗГ. Стоимость 6.5 зол
   7)Топор Грандмастера +1. ЛЗГ. Стоимость 7 зол

Крафт:

 

 

 

 

 

 

По карте находим сектор с необходимой породой дерева. Надеваем топор.

    Процесс рубки дерева занимает некоторое количество подходов. В свою очередь, Вы получаете сообщение о завершённом количестве процентов от Смотрителя.

 

 

 

 

 

 

    Все срубленные ресурсы можно распиливать самому (если Ваш навык плотника позволяет), выставлять лотами на биржу, либо продавать в лесопилки в гос.

 

За каждую ступень лесоруба игрок получает возможность повысить параметр "сила"
Ступень I II III IV V
Статы +1 +2 +2 +3 +3
Цена 250 750 1250 2000 2750
Ступень VI VII VIII IX X
Статы +3 +4 +4 +4 +4
Цена 3500 4500 5500 6500 7500

Калькулятор лесоруба

Плотник


   Профессия плотника заключается в распиливании пород деревьев на пиломатериалы и заготовки, которые в дальнейшем используют для крафта, а так же как топливо для печи в Литейной.

Основные требования и инструкции по професиии:


   1) Профессия доступна всем игрокам, достигшим 4 уровня;
   2) В Гранях есть 4 лесопилки. Три из них на Острове Весеннего Листа. Это Центральная Лесопилка 15:43, Северные Опилки 5:25 и Южные Опилки 17:77. Четвёртая находится на Острове Покинутых Песков - Лесопилка Карлыча 9:175;
   3) Нельзя работать при Средней, Тяжёлой или Смертельной травме.
   4) Необходимо свободное место в инвертаре.
   5) Для работы необходимо более 10% энергии.
   6)Для работы необходима ножовка.

 


ОВЛ
Тилья Эзац Эдра Бакката Лекс
Необходимое умение
0 25 50 75 100

ОПП
Сентис Корбус Купер Церус
Необходимое умение
125 150 175 200

 

Ниже приведу таблицы распиливания по каждому виду:

 

( Так же указаны Гос цены и вес ресурсов.Надизображениемгос,подизображениемвес)

 

 

 

 

В лесопилке есть несколько разделов:


    Можно продать распиленные ресурсы в гос, купить в госе, так же раздел с биржей (купить/продать) и склад.

 

Весь купленный товар на бирже помещается на склад

 

 

Если на складе не хватает места, товар автоматически скидывается в Ваш инвентарь

 

Процесс распиливания:

 

Распиливание ресурсов происходит в несколько этапов. Заходим в раздел Деревообработка

 

 

 

 

 

 

 

Что у нас вышло:

 

   Инструменты:

Артефакты:

 

   1) Пила +1. ЛЗГ. Стоимость 10 зол.
   2)Пила +2. ЛЗГ. Стоимость 10 зол.

Крафт:

 

 

 

 

 

 

    Поленья используются металлургами для растопки печи.
    Топорища, ручки и рукоять используются ремесленниками для создания инструментов.
    Доски используются для ремонта шахт.

   Совет:

    Длябыстрого прокачивания профессии нужно пилить на 1, а лучше и на 2 породы ниже от доступной Вам. Т.е. при 2-й ступени плотника желательно пилитьтилью. Пилить на топорища.

    Дляприбыли нужно пилить максимально доступную для Вас породу на планки (эдра, бакката). Професиия раскачивается дольше. Т.к. подходов на планки и доски больше.

    Золотая середина - распиливание на топорища максимально доступную Вам породу. И по прибыли не плохо и професиия раскачивается не очень долго.

 

 

За каждую ступень плотника игрок получает возможность повысить параметр "интуиция"
Ступень I II III IV V
Статы +1 +2 +2 +3 +3
Цена 250 750 1250 2000 2750
Ступень VI VII VIII IX X
Статы +3 +4 +4 +4 +4
Цена 3500 4500 5500 6500 7500

Калькулятор плотника

Повар

Повар Профессия повар доступна с 6 уровня.


Профессия не требует инструментов. Все что от вас потребуется это наличие в инвентаре "сырья" и место расположения - Туманный город, Таверна.


Повар умеет создавать три различных блюда:

Рыбный суп Туманную уху Крабовые палочки




Рыбные супы.

На просторах Граней есть три вида рыбы:




Каждая рыбка имеет "благородные" свойства - +жизнь, +мана и +энергия
Для того чтобы начать варить суп вам нужно как минимум 3 рыбы, иначе у вас ничего не выйдет и смотритель сообщит вам



Конечные свойства супа зависят от количества используемых поваром рыб, однако имеются ограничения: для рыбного супа от 3-ех до 5-ти и для туманной ухи от 3-ех до 9-ти. В противном случае вы получаете сообщение от смотрителя -

.


На изготовление супов потребуется потратить символическую сумму в размере 1 и 3 серебра для рыбного супа и туманной ухи соответственно. Для супов нет ограничения по навыку профессии, вы смело можете приступать к работе.
Ничего сложного в приготовлении нет - выбрать необходимое кол-во рыбы, тип супа и нажать на кнопку "создать"




Можно смешивать любой вид рыбы в любых пропорциях, но опять таки, не больше 5-ти и 9-ти.
Рост профессии не зависит от выбранного вами кол-ва рыбы для создания супа. Так же с ростом навыка "повар" время на создание рыбного супа уменьшается, а итоговая цена наоборот растет.




Готовый продукт можно продать в лавку магии, другим игрокам или выставить на биржу. В отличии от крабовых палочек, супы можно брать с собой в бой - действуют как зелья.


Крабовые палочки.

В Гранях можно поймать несколько видов крабов

Наглые лобстеры
Мохнатые крабы
Черные хищники


Каждый краб имеет определенный бонус к модификаторам вашего персонажа - +точность, +уворот, +сокрушение, +стойкость, а так же +ОД(добавляет очки действия).
Для того чтобы начать крутить палочки вам нужно как минимум 3-ри краба, иначе у вас ничего не выйдет и смотритель сообщит вам



Конечные свойства крабовых палочек зависят от количества используемых поваром крабов, однако имеется ограничение от 3-ех до 9-ти крабов, ни больше ни меньше. В противном случае вы получите сообщение от смотрителя



Для крабовых палочек есть ограничения по навыку, на начальном этапе(навык меньше 25) вы сможете заворачивать только наглых лобстеров, с навыка 25 по 50 - мохнатых крабов, ну и с 50+ навыка черных хищников.
Ничего сложного в приготовлении нет - выбрать кол-во крабов, и нажать на кнопку "создать"





Можно смешивать любых крабов одного вида в любых пропорциях, но опять таки, не больше 9-ти.
Рост профессии не зависит от выбрано вами кол-ва крабов для создания палочки. Так же с ростом навыка "повар", помимо возможности использовать разный вид крабов, увеличивается время на закручивание палочки - рассчитывается по формуле(540 + умение повара * 2) секунд., а также итоговый бонус к модификатору или ОД и стоимость.





Готовый продукт можно продать в лавку магии, другим игрокам или выставить на биржу. В отличии от супов крабовые палочки нельзя взять с собой в бой, их действие длится час, а так же есть требования по уровню на их использование. Требование расчитывается как 3 краба на 1 уровень, т.е. требование на крабовую палочку из трех крабов 1 уровень, соотвественно максимальное ограничение 3 уровень.

Любое сырье для прокачки "повара", игроки могут приобретать на бирже ресурсов в самой таверне, у других игроков или на Бирже. Самое выгодное это иметь связку рыбак+повор, наловили рыбу - наварили супов, крабов - завернули палочек, ну или иметь хорошего друга рыбака, который вам будет поставлять продукцию. Решать вам.
К сожалению официальных формул для расчета зависимости бонусов на продукции от роста навыка нету.

Строитель

  - Профессия строитель доступна, как и все остальные "подземные” профессии, с 8 уровня. Инструменты строителя можно купить в Лавке Ремесленника.




    - А чем занимаются строители? Что строят? - спросил воспитанник.
    - Строители ремонтируют шахты и укрепляют сектора в них. Для ремонта и укрепления необходимо наличие в шахте эзацевых бревен и тильевых досок. Если же в шахте их нет, то работать строитель не сможет, то же самое и при отсутствии зар. платы.
    - А для чего ресурсы?
    - Ресурсы – расходный материал:


При ремонте после каждого подхода есть 20%-ная вероятность, что с шахты снимется 1 бревно и 2 доски.
При укреплении после каждого подхода с шахты снимется 1 бревно и 2 доски.



    - А что даёт укрепление? Зачем укреплять?
    - В шахте регулярно происходят обвалы:

Обвал – каждый четный час в 16 минут. Вероятность обвала 40%


    - Укрепление сектора порой очень необходимо, ведь при обвале заваливаются крепления, но не сектор:


Этаж Вероятность обвала
неукрепленного сектора
Вероятность обвала
укрепленного сектора
1 15% 5%
2 12% 4%
3 9% 3%
4 6% 2%
5 3% 1%



    - Если шахтёр попадёт по обвал – то потеряет все добытые в тележке ресурсы, окажется в храме и получит среднюю травму. Во время обвала лучше всего стоять на укреплённых секторах либо на подъёмнике.
    - А можно прокачать строителя где-нибудь еще, кроме шахты?
    - Да, такое возможно. На торговых палатка Туманного города, но при этом обязательно соблюдать правила:

  • 1.Начинаем ремонтировать палатки с Золотого ряда, сверху вниз, потом 1 серебряный и так по очереди.
  • 2.Через палатки не перепрыгиваем, будте внимательней.
  • 3.Кто пришёл позже, должен найти ряд, где много игроков.
  • 4.Время от времени кто-то должен пробегать по рядам и собирать одиночек-ремонтников ко всем.
  • 5.Передавать эту информацию друзьям и знакомым по граням качающим строителя, но не заглядывающим на форум.

    - А зачем тогда шахту чинить?
    - Максимальная прочность шахты 1000 единиц. А чинить необходимо постоянно. Ведь прочность шахты падает каждые 3 часа:

При прочности менее 900 – на 1 единицу;
При прочности менее 800 – на 2 единицы;
При прочности менее 700 – на 3 единицы;
При прочности менее 600 – на 4 единицы;
При прочности менее 500 – на 5 единицы;
При прочности менее 400 – на 6 единицы;
При прочности менее 300 – на 7 единицы;
При прочности менее 200 – на 8 единицы;
При прочности менее 100 – на 9 единицы;
Когда прочность равна 0 – шахта разрушается.


    - Еще прочность уменьшается от раскапывания секторов землекопами:

Число уменьшаемой прочности = число откопанных секторов * этаж

    - Прочность, кроме всего прочего, влияет на целостность этажей:

При прочности ниже 800 – разрушается 5ый этаж;
При прочности ниже 600 – разрушается 4ый этаж;
При прочности ниже 400 – разрушается 3ый этаж;
При прочности ниже 200 – разрушается 2ый этаж;
Когда прочность равна 0 – шахта разрушается.


    - Сколько же всего интересного в шахтах, – выразил своё удивление ученик после долгого молчания.
    - Самое удивительное, – продолжил странник, - то, что с давних времён в шахтах обитают весьма странные существа. Имея необычную структуру тела и огромный глаз посередине, они приспособились отлично ориентироваться в темноте. Шахтёры прозвали их "Злобоглазами”.
    - А сильные ли они? Эти злобоглазы?
    - Дело в том, что злобы сами по себе не опасны и очень боятся шахтёров. Тем не менее они наделены хитрыми чарами, которые срабатывают при внезапном нападении. Тем самым злобоглаз перенимает всю силу противника и становится почти точной его копией:

Параметры злобоглаза ≈ параметрам противника (погрешность +/- 20%)





    - А есть ли дополнительные бонусы в "подземных” профессиях? – спросил у своего наставника ученик.
    - Есть. Каждая профессия влияет на определённый параметр:

Профессия шахтер – влияет на силу;
Профессия землекоп – влияет на силу;
Профессия строитель – влияет на интуицию.

    - Влияет? А каким образом?
    - Каждая ступень даёт возможность купить за серебро соответствующий стат:

    - Статы покупаются в Башне Старого Мага, - выдохнул старец.

    - М-да, - пробурчал парень, - работа в шахте требует постоянных усилий. А можно как-нибудь увеличить навык профессии иными способами?
    - Иными способами? – призадумался старец, – разве что в Профессиональный Праздник уровень твоего навыка возрастет на день.
    - А что это за праздник? Какого числа?
    - Не так давно мэр туманного города разрешил проведение профессиональных праздников. Суть в том, что бы каждый работник голосовал за свою профессию. Когда набирается необходимое кол-во голосов – начинается проф. праздник:

Бонусы подземных профессий = 25 + навык / 4

    - Для голосования необходимо иметь минимум 1ую ступень профессии. Праздник заканчивается через ровно сутки в 00.01, - добавил он.
    - Праздники! – это же замечательно! – вскрикнул парень, побегу я быстрее за инструментами и начну зарабатывать свою первую ступень.

    - Стой! Не торопись! – оборвал его собеседник, - последнее о чем я хочу тебе поведать – это о редких, освященных в храме артефактных инструментах.
    - Ну-ну, - не поверив, ухмыльнулся парень – дед, ты меня под конец решил приколоть, что ли?
Старец достал из под своего одеяния сверкающий инструмент.
    - Что? – ошеломлённо выдал неверующий, вопросительно вглядываясь в переливания чудо-вещи.
    - Это то, о чем я говорю. Существуют они! – воскликнул старик, аккуратно спрятав кирку обратно.
    - В Лавке Забытой Грани они продаются, – оглядываясь по сторонам, добавил он.
    Парень извинился за своё недоверие. Поблагодарил старца и вооруженный новыми знаниями поторопился за инструментами.
    В подземельях не раз видели их вместе, работающих рука об руку. Позднее они стали владельцами недалёкой шахты на берегу. Многие шахтёры считают её лучшей, а владельцев самими щедрыми.


Полезные советы:

1. Помните! Главная цель шахтёра – набить телегу за минимум времени. Пользуйтесь калькулятором шахтёра и расходуйте время с умом.
2. Прежде чем раскапывать шахту, обязательно свяжитесь с шахтовладельцем и уточните пределы границ. Не копайте на чужую территорию – это может привести к конфликтным ситуациям.
3.При выходе из игры не оставляйте персонажа в шахте – пропадут все ресурсы и получите среднюю травму. Персонаж окажется на поверхности, на секторе шахты.
4. Не выходите из игры с зажженным факелом – факел погаснет. При выходе из шахты на поверхность факел не затухает.
5. Не стоит нападать на шахтеров под землей. Потерпевший может пожаловаться шахтовладельцу и вас занесут в Черный Список шахты.

Землекоп

- Профессия землекоп доступна с 8 уровня, инструмент, необходимый для раскапывания секторов – лопата, – неустанно показывал в пример табличку на стене.

 
название лопата новичка лопата (old) лопата +1 (old) лопата мастера лопата новичка +1 лопата легенды лопата мастера +1 лопата легенды +1
требо-
вание
8 lvl 8 lvl 14 lvl + 150 умения 11 lvl + 75 умения 8 lvl 8 lvl + 150 умения 9 lvl + 75 умения 10 lvl + 150 умения
вес 3 3 3 3 3 3 3 3
цена 25 24 15 50 7 75 7 7
бонус 20 25 40 70 70 120 120 170
прочность 100 100 1200 100 500 100 500 500



    - Для уменьшения времени на заход, – продолжал старец, – можно зажигать факелы.
    - И сколько же мне заходов нужно, чтобы откопать сектор?
    - Кол-во кубических метров земли зависит от этажа:

На 1ом этаже 1-3 куб.м.;
На 2ом этаже 3-5 куб.м.;
На 3ем этаже 5-8 куб.м.;
На 4ом этаже 7-10 куб.м.;
На 5ом этаже 9-12 куб. м.


    - А кол-во выкапываемых куб. м. – от навыка землекопа.
Старик полез в карман и, пошарив в нём рукой, достал помятый клочок бумаги.
    - Вот! Нашел! – воскликнул он, – формула землекопа!


Число выкапываемых кубов = округление вниз((25 + бонусы/2 + профессия землекопа)/25)

Рыбак

Профессия рыбак доступна с 3 уровня.

Разделяется на ловлю рыбы и крабов.

Все что нам потребуется:

 


удочка

+приманка
клетка



Ловим рыбку.

С помошью удочки вы можете поймать три вида рыбы:



Текели-ли и Иннсмаут будут ловиться постоянно,а Сеймурелла с 1-ой ступени(25 навыка) рыбака. Зависимости вида выловленной рыбы от навыка профессии нет, вся рыба ловиться абсолютно рандомно.
Приманку для ловли выгоднее всего найти на берегу


для этого стоит лишь обследовать сектор. Есть некоторая вероятность найти приманку. При неудаче можно не переходить на другой сектор, а просто обследовать ваш еще раз.



Приманки бывают разные. Отличительная черта это бонус к умению и долговечность, есть миф что один игрок нашел приманку с бонусом +40(однако максимально допустимый +30). Приманку так же можно купить на Бирже или у других игроков. Следите за приманкой, она может кончиться и рыбка перестанет ловиться.

Удочки бывают двух видов:
Гос. удочка и артефакт. Приобрести можно соответственно в лавке ремесленника и лавке забытой грани по цене 10 сер. и 10 зол.


Как и любой другой инструмент удочки теряют одну единицу прочности при удачном подходе и не ремонтируются.

Сам процесс ловли не занимает много времени и совсем не сложен. Время одного подхода начинается с 50 сек. и каждые 10 умений уменьшается на 1 сек. Таким образом на 10 ступени с 255 навыка подход занимает 25 сек.



Подходы не всегда удачны, если ничего не клюет выводится соответствующее сообщение "Ничего не клюёт...", так же возможен вариант "Рыбка соскочила.. :)" при этом прочность удочки теряется как при удачном подходе.

Ловим крабов.

С помошью клетки вы сможите поймать три группы крабов по три вида в каждой:

Наглые лобстеры
Мохнатые крабы
Черные хищники



Лобстеры будут ловиться постоянно, мохнатые крабы начиная с 1-ой ступени(25 навыка) рыбака и черные хищники начиная со 2-ой(50 навыка) ступени. Зависимости группу и вида выловленного краба от навыка профессии нет, они ловится абсолютно рандомно. Приманку для ловли крабов не нужна.

Клетки бывают двух видов:
Гос. клетка и артефакт. Приобрести можно соответственно в лавке ремесленника и лавке забытой грани по цене 15 сер. и 15 зол.




Как и любой другой инструмент клетки теряют одну единицу прочности при удачном подходе и не ремонтируются.

Сам процесс ловли не занимает много времени и совсем не сложен. Время одного подхода начинается с 50 сек. и каждые 10 умений уменьшается на 1 сек. Таким образом на 10 ступени с 255 навыка подход занимает 25 сек. Отличительная черта ловли крабов от рыбы, тем что подход не заканчивается сразу, а повышает процент вытащить краба. С ростом профессии процент повышается.



Подходы не всегда удачны, возможен вариант "Клетка пуста..." при этом прочность клетки теряется как при удачном походе. Советуем вытаскивать крабов после первого подхода(8%-12%).


Полученный опыт для ловли рыбы и крабов расчитывается по формуле: опыт=(навык/3)+1 ( то есть при навыке 10 получим 10/3+1=4 опыта). Всю выловленную продукцию можно продать в таверне в гос. магазин, выставит на Биржу или продать другим игрокам. Официальных формул зависимости неудачных подходов и "рыбка соскочила" нет.

Траппер

Профессия трапперазаключается в охоте на диких животных и монстров с последующей разделкой оных на трофеи и полезные в быту материалы.


    1) Профессия доступна всем игрокам, достигшим 7 уровня.
    2) Ресурсы снимаются с ботов на локации ОВЛ (Остров Весеннего Листа), ОПП (Остров Покинутых Песков) и ПМ (Подземный Мир)
    3) Нельзя работать при Средней, Тяжёлой или Смертельной травме.
    4) Необходимо свободное место в инвертаре.
    5) Для работы необходимо более 10% энергии.
    6) Для разделки трупов Вам нужен нож траппера.

Есть 2 вида ножей:

 

   1)Нож Траппера. Продаётся в Туманном городе, в Лавке ремесленника.
   2)Нож Траппера +1. Артефакт. Можно преобрести в Лавке Забытой Грани. Стоимость 10 зол.

Процесс добычи:

   1) Надеваете нож траппера
   2) Убиваете бота нужного Вам бота
   3) Обследуете сектор и выбрав труп, срезаете добычу.

 

 

 

Сбыт продукции


   В лавку ремесленника за 90% стоимости. Исключения - тряпки с мумий, жилы бурого и белого медведей, железки с роботов используемые для производства пил. Их надо продавать на бирже выше госа.
   Также возможно договориться с ремесленниками о скупке шкур белого и бурого медведей.

Этапы развития проффесии:

   1) Начинайте качать профессию с зубов огров. С 0 по 20 уровень профы. Также можно резать зубы других ботов.
   2) С 20 по 40 уровень профы переходите на тряпки с мумий.
   3) С 40 по 60 уровень профы режьте жилы, шкуры бурого медведя, шкуры троллей и тигров.
   4) С 40 по 60 переходите на жилы белого медведя.
   5) С уровня профы 80 и выше есть смысл идти на ОПП и начинать резать железки с роботов.

Прибыль и особенности каждого этапа:

   1) Огров много, если вы уже 9-го уровня и выше, то смело обследуйте сектора и берите чужие труппы. На этом этапе прибыли мало, но нож окупается всегда.
   2) Мумий еще больше чем огров, это вообще самый многочисленный трапбот, поэтому смело обследуем сектор и режем. Прибыль резко возрастает по сравнению с зубами, т.к. тряпки можно продать выше госа.
   3) Ботов хватает, но за бурыми мишками идет охота, поэтому старайтесь валить их и сразу обследовать сектор. Прибыль возрастает, жилы бурого можно продать на бирже до 15 сер за штуку.
   4) При переходе на жилы белого медведя, следует учесть что найти труп проблематично. Сам бот 13-го уровня и завалить его довольно сложно, поэтому если вы сами не можете его убить, то попросите соклана или друга высокого уровня. Цены на жилы белого медведя всегда высоки, поэтому прибыль отличная.
   5) При трапперстве на ОПП следует учитывать большую конкуренцию среди трапперов высокого уровня.

Также учитывать уровень ботов, т.к. убить того же Техаса могут только игроки высокого уровня. Всё что идёт на пилы продается по 2 госа.Трапперские боты ОВЛ

Бот Снимаемые ресурсы
Саламандра i ЛапаХвостШкурка
Огр i КлыкиШкура
Туманный волк i КлыкиШкура
Виверна i РогаШкура
Мумия i Промасленная Тряпка
Тролль i КлыкиШкура
Бурый медведь i КлыкиШкураЖила
Гарпия i КогтиВолосыКрыло
Саблезубый тигр i КлыкиШкура
Гигантский ящер i КлыкиШкура
Белый медведь i КлыкиШкураЖила
Трапперские боты ОПП
Бот Снимаемые ресурсы
ФГ-07 i РукаБанка
МВР-5М i ПанельСтальные детали Шестерня №1Шестерня №2Шестерня №3
Техас-73 i ГоловаПила
Трапперские боты Подземного Мира
Бот Снимаемые ресурсы
Панцирник-рабочий i Малые жвалыМалые клешни Простой панцирьМалые железы
Панцирник-солдат i Большие жвалыБольшие клешни Прочный панцирьБольшие железы
Детальное использование данных компонентов, а так же расчёт по данной профессии можно посмотреть в Калькуляторе траппераСекреты и советы трапперства:

   1) При прокачке профы хорошо качается владение оружием!
   2) Если вы не заинтересованы в больших прибылях, а только в прокачивании профы, то есть смысл резать только тряпки с мумий.
   3) Очень расспространена работа трапперов в паре. 2 траппера с разницей в несколько уровней помогают друг другу убивая нужных ботов и сообщая сектор. Если Вы высокого уровня и не качали траппера, то этот выриант для Вас.
   4) Если Ваш уровень траппера ниже 80, то на ОПП лучше не ходить, чтобы не портить продукцию зря.
   5) Очень выгодно заключить договор с ремесленником и сбывать продукцию ему.
   6) Продукцию, необходимую для постройки палаток, можно использовать для биореактора, или же выставить на Бирже.
   7) В день траппера выгоднее резать тряпки, т.к. резко уменьшается время срезания.
   8) Если близится день ремесленника, то есть смысл придержать продукцию, можно хорошо заработать.
   9) Для разделывания трупов нужна энергия. Не менее 10% от полного её числа. Если меньше – то работать не сможете.
   10) Использовать артефактный нож траппера+1 не имеет смысла, т.к. прибавка к умению всего +10%.

   По достижению 25 уровня в профессии Вы получите в инфо персонажа картинку, говорящую о том, что Вам покорилась первая ступень профессии.

 

За каждую ступень траппера игрок получает возможность повысить параметр "ловкость"

 

Ступень I II III IV V
Статы +1 +2 +2 +3 +3
Цена 250 750 1250 2000 2750
Ступень VI VII VIII IX X
Статы +3 +4 +4 +4 +4
Цена 3500 4500 5500 6500 7500
  • 1
  • 2